Дневник Таксомана. Всё о любви к таксам и себе

Гость должен вести себя так, чтобы хозяин чувствовал себя как дома (с)

75% Френдс Онли
нашкодничала
lyal_ka23


С некоторых пор большинство записей не будет придаваться огласке, т.е. будут читабельны только друзьями

Если вам есть что мне сказать не по теме или хотите во фредны - то вам сюда!
Без замков записи в этом журнале исключительно о любимых таксах, ну и темы не относящиеся лично ко мне и моей жизни...

Если вы меня зафрендили - то просьба тоже отписаться сюда - кто такой (можна с фото), откуда знаем, пачаму во френды и т.д.

НО я не френжу тысячников, взаимщиков, стихоплетов и других непризнанных талантов...

Если мне действительно понравился ваш журнал, если мне действительно понравилась ваша манера писанины - то я с удовольствием буду читать, комментить, знакомиться с вами ближе (в пределах приличия канеш ), в общем стараться стать настоящими френдами

таксопоэзия здесь
фото меня (но это правда тока для тех кто у меня в друзьях) :)
тут о всякой ерунде случающейся со мной
тут вообще все что касается меня :))
ну а тут и вовсе (не)(при)личные контакты
ну, здесь всякие мои разглагольствования по поводу и без :)
здесь нечто скрытное, открывающееся взору избранным, а точнне исключительно женсчинам!
здесь то, отчего у меня обычно пачка отвисает...
этот раздел содержит в основном мои (но невсегда) художества и рукоделия
Сладкотакса в фото и действии
тут находяться фотоотчеты о всяких вылазках
здесь мы практикуемся в кулинарии
здесь все, что мне ни с того ни с сего приходит в голову написать, поэтому стоит под тэгом "настроение" (обычно это самые интересные посты и комментарии)
тяп-ляп для ногтей :)
ну здесь самые развеселые случаи из жизни, не зря же этот тэг называется "ппц" :)
ааа, ну и конечно же самое смешное здесь
ну и на последок - самый развеселый пост))))

фууф... вроде все сказала, что хотела :) остальное не так интересно )

Есть тут кто??
нашкодничала
lyal_ka23
Никто не хочет со мной сегодня на выставку сходить? Интершарм ессесно))

возьмите таксика!!!
нашкодничала
lyal_ka23
http://community.livejournal.com/ru_taksa/2795518.html
Tags:

Ой че я вам рассказать то забываю все!))
нашкодничала
lyal_ka23
Я ж теперь деушка свободная, не разведенная правда еще, но это дело поправимое)
Так что ежели вы раньше стеснялись, теперь приставать можно :)
Ну и для тех кто забыл к кому надо приставать - роза в розах от Ольги Екатеринчевой :)

Вы не люди!!! Даже звери так не поступают!!!
нашкодничала
lyal_ka23
http://suka-tupaya.livejournal.com/74893.html?view=264845#t264845
Tags:

Президент Медведев! Поспите на стуле!
нашкодничала
lyal_ka23
Originally posted by abstract2001 at Президент Медведев! Поспите на стуле!
Этот пост заслуживает прочтения и распространения: http://yanissimo.livejournal.com/24442.html

Там очень живо, эмоционально и в красках описаны очень будничные и всем известные вещи: например, про дикие очереди и давку в Департаменте здравоохранения за получением "розовой справки" (я сама однажды стояла там для получения таких для детей из Ингушетии). Как и три года назад, там сидят две бабули, которые в ручную, не торопясь, выписывают эти самые "розовые справки", без которых не кладут в больницу. Ничего не поменялось. Люди по-прежнему стоят в очереди часами и готовы друг друга убить, поскольку почти каждому эта чертова справка нужна срочно. Чтобы выжить.

И фотографии в этом посте оцените. Хотя это тоже всем известно: мамочки с детьми до 3 лет в московских больницах живут на стульях месяцами. Спят на стульях тоже месяцами. Хорошо, когда на 2 стульях, а чаще - на одном.



Автор поста совершенно правильно предлагает президенту Медведеву поспать на стуле полмесяца. Или хотя бы несколько ночей.

Поставьте ссылку на этот пост у себя: http://yanissimo.livejournal.com/24442.html, предложите Медведеву поспать на стуле.


Tags:

ктонить сдает квартиру???
нашкодничала
lyal_ka23
Очень приятная пара - Деушка-фотограф и такса-модель снимут квартиру недалеко от метро!!!
http://community.livejournal.com/ru_taksa/2735093.html
Tags:

Холмс о пропаже А.Гончарова и вакцинации России
нашкодничала
lyal_ka23
Originally posted by anti_arhont at Холмс о пропаже А.Гончарова и вакцинации России

Иностранная пресса сообщает: "С 30 октября пропал российский активист Александр Гончаров, который недавно сделал заявление, в котором заявил, что обладает сведением от ряда докторов, что новый раунд вакцинации российского населения, является актом биологической войны": zarubezom10http://info-wars.org/2010/11/07/russian-activist-disappears-after-exposing-vaccination-plans-for-russia-ukraine-and-belarus/ и тут на русском: http://bymed.blogspot.com/2010/10/blog-post_963.html . В связи с этим мы дадим полученное по имейлу перед этим открытое письмо:

ВСЕМ ! ВСЕМ !ВСЕМ! РАЗМНОЖЬ,ПЕРЕДАЙ,ОТОШЛИ,СООБЩИ !!!
ПОСЛЕДНЕЕ ЗАЯВЛЕНИЕ председателя РБО А.ГОНЧАРОВА Сегодня вечером выходя из офиса, примерно в 22 часа было совершено нападение на Гончарова Александра, председателя Русского Благотворительного Общества. После чего на связь он не вышел и до дому не доехал. Сегодня после общего обращения к десантникам и просьбе оказать помощь РБО его предупредили о расправе. В свете того что произошло с генералом Петровым К.П , Ивановым Ю. и председателем РБО Александром Гончаровым прошу прочесть его последнее заявление .


Read more... )


Вот оно щастье мамашкино)))
нашкодничала
lyal_ka23

Прекрасный фотограф - ribkamoya, она же Оксана Мищенко, f-oks.com
++Collapse )

памагитееее
нашкодничала
lyal_ka23
Друзья! Если вам совсем-совсем не сложно, пройдите пож-та по ссылочке и скажите там "+1" пож-та спасибо :)
Tags:

Цацки!)
нашкодничала
lyal_ka23
Тут одна знакомая знакомых перезнакомых занялась плетением браслетов из кожи и олова.
Хвалят пряма очень! хотя сама не в курсе, не в моем стиле знаете ли :))
Но вдруг кому надобно, они щас вроде как модные.
типа таких:
*Они реально красивые))))*

ссылька на браслеты.
Tags:

развязка... т.е. финиш... т.е. полный финиш... :))
нашкодничала
lyal_ka23
Не утерпела я значитца и понесло меня в поликлинику узнавать как там поживает мой климакс :)
Просидев пару часов в приемке, т.к. я без записи, доктор долго меня мучал с коллегой около допотопного аппарата УЗИ... и спорили...
- Да нет, вот же оно! или нет...
- Да нет там ничего! или есть... (это они про плодное яйцо ежели чо)
Примерно такой диалог :)
В итоге они ни на чем не сошлись...
И не придумали ничего лучшего чем послать меня в платную клинику сдать анализ ХГЧ (типа я бы и без них не сообразила), а вот если там будет высокий результат, тогда уже я должна прийти к ним и они мне выдадут направление на нормальный аппарат узи))))
заебись я щитаю :)
В итоге пошла я прямиком к своей узистке, и что вы думаете она мне сказала?))))
- Ойй вроде че то есть.. или нет ничего :))))
Не бля, такой диагноз я и сама себе еще недели две назад поставила!
Короче сошлись на том, что ежели ничего не изменится, приходить через недельку, а лучше через две. Тогда точно будет понятно)))))
Лучше бы через месяцев эдак девять предложили прийти, мать их итить!
Так что вот. У меня вся жизнь такая. То ли есть, То ли нет. и нашим и вашим и споем и спляшем :)

аааааааааааааааааааааааа
нашкодничала
lyal_ka23
Вот мне интересно... Чисто гипотетически конечно... :)

Вот если жду я жду критических дней...
а их все нет и нет уже неделю...
А они у меня как часики в понедельник должны были прийти...
А тест говорит вы не беременны...
ЭТО КЛИМАКС ДА??? :)))

Пропала девочка!!!
нашкодничала
lyal_ka23
http://catrin-breia.livejournal.com/256166.html
Tags:

Хелло май диар френдз!!!)
нашкодничала
lyal_ka23
привееееееееттттттттыыыыыыыы!!!!!!!!)))
простите, я вас совсем-совсем бросила, я такая, ага :)
я опять на 3 минуты, тупо похвастаться своей личной феей)))))))

++Collapse )

Продам детское
нашкодничала
lyal_ka23
1. Колыбелька Simplicity колыбель 3012 SOM + бонус мягкая книжка "Мои друзья"
Состояние наидеальнейшее, т.к. мы ею даже и не попользовались толком. Детка решила что с мамой оно как то поприятнее спать :) ПОкупалась за 7500, отдам за 4500
подробнееCollapse )
2. развивающий центр Leap Frog ОТЛОЖЕНО
Вещь абсолютно незаменимая!!!! мы в этом центре где то с 3,5 до 8 мес зависали!)
А СКОЛЬКО У МАМЫ СВОБОДНЫХ МИНУТОК ПОЯВЛЯЕТСЯ!!!)))))
Отдам за 2000 рублей. Состояние идеальное.
подробнееCollapse )

ахахааа))
нашкодничала
lyal_ka23
Шаки!!! У вас должна была быть такая свадьба!!!!
А то столько танцоров и все без толку))))))


(no subject)
нашкодничала
lyal_ka23
Быть мамой мальчишек, конечно, не то…
Солдатики, ружья, в затяжках пальто,
Там грязь под ногтями, с друзьями борьба…
Вот мне подарила ПРИНЦЕССУ судьба!

Мой дом украшают гирлянды из роз,
(Не киборг-убийца, что сын бы принес!)
Красивые платья, заколки, капронки –
Все то, что должно быть у каждой девчонки!

И мамины бусы уже у дочурки
Запрятаны в маленькой красной шкатулке.
И тушь для ресниц вот как месяц пропала,
Но дочь говорит, что ее не видала ))))))

И знайте, что нету счастливее папы,
Который стал папою ДОЧКИ когда-то!
Она его нежно целует при встрече
И папа счастливейший ходит весь вечер!

Он так умиляется в платье девчушке!
И просит меня проколоть доче ушки ))))
Настанет лишь час и мы будем гордится
Красивой и умненькой нашей девицей!

Потом спустя годы, как я к своей маме,
Она прибежит в День рожденья с цветами.
И скажет мне тихо на ушко секретик:
«Ты самая лучшая мама на свете!!!»

И БУДУ МОЛИТЬ НЕБЕСА НОЧЬ ОТ НОЧИ,
ЧТОБ БОГ ПОДАРИЛ МОЕЙ ДОЧЕНЬКЕ ДОЧУ!!

к сожалению не знаю автора(

ХЕЛП!!!
жвачка
lyal_ka23
очень нужно закинуть запись в ТОП!!!
Tags:

(no subject)
нашкодничала
lyal_ka23
Знаете, а у меня в друзьях сегодня появился очень интересный журнальчик! Правда не всем он пока будет интересен, но все же, на правах рекламы, предложу - http://cheerful-daddy.livejournal.com/
Журнал ведется от лица папы тройняшек. Очень увлекательно, я вам скажу.
Как пособие для будущих пап. :)
Tags:

?

Log in

No account? Create an account