Дневник Таксомана. Всё о любви к таксам и себе

Гость должен вести себя так, чтобы хозяин чувствовал себя как дома (с)

Previous Entry Share Next Entry
Хелло май диар френдз!!!)
нашкодничала
lyal_ka23
привееееееееттттттттыыыыыыыы!!!!!!!!)))
простите, я вас совсем-совсем бросила, я такая, ага :)
я опять на 3 минуты, тупо похвастаться своей личной феей)))))))










  • 1
Ааааааа!!!! Лялькина Лялька!!! Уже Бэрбериз носит?! %)
Прикооольные красотки вообще! И Кудряшка смотрю, как Витторио наш :).

а то)))) мы не меньше чем в хелло китти должны выйти из дома, иначе скандалим, хочет кисек и все тут)))
кудри у нас ващеееееее)))
хорошо хоть на папку похожа, а то никто бы не поверил... мы то с ним саааавсем не кудрявые)))

Ага, у нас папа как коленка почти в основном :), а у мамы палки :)).... вот потом скажи! Но у нас мнения народа разделяются, кто его на руках держит - того и тапкиляля :)) ! Ваша папкина и правда, но детали - твои :)! Мама-ксерокс, что ж такого!

ахахаа))) ксероксом меня еще никто не называл)))))))))))

уже ка-ра-левна!!!)))

вау! так выросла! а глазищи-то какие огромные! озера!
фея чудесная! Лялька, а ты такая стройняшка! просто конфета, мням!

спасибо большое)))) я себя так комфортно как сейчас никогда еще не чувствовала))) сама бы съела эту конфету)))))))))))))
нескромно, да?))))

да ну ты скажешь тоже, Ляль! это ж супер, когда ты самой себе так нравишься! это ж такое чувство классное! рада за тебя очень!

и не говори))))))))
да она не просто большущая, она просто здоровая!!! и сидит все время у меня на шее, слезать не хочет))) поэтому мама и конфетка)))))))

вот молодец доча - тренажером маминым устроилась 8)))

Ляль, ты конфетка! Ты просто потрясно выглядишь )))))

Принцесса просто само очарование! Глаза - просто что-то!!

спасибищееееее))))))))))
мимо принцессы вообще никто пройти спокоййно не может, особенно мимо глаз))))) она волшебна)))

Две чудесные девицы!

спасибо Женечка))))

Ты выбирайся как-нибудь на таксовки, ведь больше года тебя не видели. (((

вооот, я только что внизу вон саше написала что я бы с удовольствием с вами повидалась!)))
щас из отпуска приеду и обязательно приедем всей компашкой))

Какая взрослая стала!!!
И ты похудела как!..Молодец!

Господи, какая она большая уже!

да ваще офигеть, сама в шоке))))))

большая какая невеста :)
смотрю на нее и тоже подумала, на маму не похожа :) значит пап, ясно :)
ты отлично выглядишь сама, судя по тому, чего можно углядеть на фотах части тебя :)

ахаха))) с таким гипервеником нереально выглядеть как то иначе...
Регин, я с момента родов уже -30 кг! прикинь че это за электровеник?)))))

kruto. mne vse ewe 4 kg nado sbrosit, chego-to oni zaseli v pope moej siljno :(

моя личная фея!!)))

Отлично! Точно, "Лялькина лялька" :))

:))) все мечтаю как нибудь выбраться с двумя красотками в парк, вы там еще гуляете вообще?))))

красотуля и модница)

да не то слово)))))))

Так )))
во-первых, привет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ))))
а во-вторых. берите ваши крылья, принцессу и бегом ко мне! )))
делать красивые фоточки ))))
вы щас где живете?

привеееетыыыыыыы!!!
я тебя недавно вспоминала думала куда же вы пропали совсем(
мы в крылатском!!! а вы где?

а мы пока там же
на Петровско-Разумовской
эх... кабы вот вам приехать
реально а?
я пока без машины, а техника жуть какая тяжелая вся )))
и фоны здоровые
была бы детка мелкая, а она вон какая уже королевна! )))

она уже огого какая королевна))))
у тебя на завтра-послезавтра какие планы?

)))
да пока никаких
приезжай!
можешь кстати посмотреть фоточки новые на сайте
я правда его все никак не доделаю )))) но детки есть
http://f-oks.com/kids/kids.html
http://f-oks.com/kidstudio/kidstudio.html

мне в любом случае всегда нравилось как ты фотаешь!)))
а фотки хорошие!)))
нам сколько времени нужнО?)
я завтра полюбому поеду в район к себе, на петру, с дитем делать паспорт загран, если быстро управлюсь можно завтра, если долго - могу там на ночь остаться и мама нас в среду закинет к тебе :)

ну давай так )))
скинула тебе все по смс ))

приветы))
очень хочется глянуть хоть чуть чууууточку на фотки))))) ты еще не делала их?))

мало того, я их ужо даже на свой сайт вывесила )))
правда, маленькую часть всего сделала
http://f-oks.com/kidstudio/kidstudio.html
я тебе смс написала
кинь свой адрес куда тебе их пересылать

хм... я их в упор на сайте не вижу)))))
nevesta1006@gmail.com

  • 1
?

Log in

No account? Create an account