Дневник Таксомана. Всё о любви к таксам и себе

Гость должен вести себя так, чтобы хозяин чувствовал себя как дома (с)

Previous Entry Share Next Entry
Ой че я вам рассказать то забываю все!))
нашкодничала
lyal_ka23
Я ж теперь деушка свободная, не разведенная правда еще, но это дело поправимое)
Так что ежели вы раньше стеснялись, теперь приставать можно :)
Ну и для тех кто забыл к кому надо приставать - роза в розах от Ольги Екатеринчевой :)

  • 1
может просто кризис?

неее, кризис у меня был когда я все это сидела и терпела и думала что пройдет :))) а щас я щаслива!))))))

(Deleted comment)
благодарствуем :)

Пиздец, экскьюз ми май френч...
А фотография как всегда восхитительная!

мерсишечки))))

даже не знаю что сказать. жалко, конечно, но главное чтоб тебе было хорошо.
фото - восторг!

а мне хорошо!!! мне ооочень хорошо!!!))) я наконец то на работу вышла сегодня!) свобоооодааааа))))
спасибо)

(no subject) (Anonymous) Expand
Слов нет - красота!!!!
Ты серьёзно?..про свободу??

более чем :)) спасибо!)

ого!!! Почему развод?

да давно уже к тому шло, просто уже ситуация накалилась, и я лопнула))) вместе со своим терпением)
на самом деле все дело во взаимоуважении... оно исчезло...

ну вы даете :)
ну, хорошо, когда хорошо!

дада))) ооочень хорошо))) я такой свободной себя уже давно не чувствовала))

лазила тут по твоему жж и в одном из постов увидела коммент: что дите родишь и вообще будешь любить тока дите и собаку, а муж - пофиг....

Судя по этому посту - может и впрямь?

задумалась...

да нееее)))))))) просто на мужа уже не так много времени остается))))) в первые 1,5 года по крайней мере ( ну эт если как у меня помощников за километр не видать)))))
а вообще я еще не поняла до конца... но помоему мы уже сошлись обратно :))))

тебя тут чего-то давно не было тут, совсем. а тут новость такая, я налистала назад. прочла все комментарии, последние тоже и теперь не знаю что есть правда! :)
фото - суперрррр!! красота!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account