Дневник Таксомана. Всё о любви к таксам и себе

Гость должен вести себя так, чтобы хозяин чувствовал себя как дома (с)

Previous Entry Share
75% Френдс Онли
нашкодничала
lyal_ka23


С некоторых пор большинство записей не будет придаваться огласке, т.е. будут читабельны только друзьями

Если вам есть что мне сказать не по теме или хотите во фредны - то вам сюда!
Без замков записи в этом журнале исключительно о любимых таксах, ну и темы не относящиеся лично ко мне и моей жизни...

Если вы меня зафрендили - то просьба тоже отписаться сюда - кто такой (можна с фото), откуда знаем, пачаму во френды и т.д.

НО я не френжу тысячников, взаимщиков, стихоплетов и других непризнанных талантов...

Если мне действительно понравился ваш журнал, если мне действительно понравилась ваша манера писанины - то я с удовольствием буду читать, комментить, знакомиться с вами ближе (в пределах приличия канеш ), в общем стараться стать настоящими френдами

таксопоэзия здесь
фото меня (но это правда тока для тех кто у меня в друзьях) :)
тут о всякой ерунде случающейся со мной
тут вообще все что касается меня :))
ну а тут и вовсе (не)(при)личные контакты
ну, здесь всякие мои разглагольствования по поводу и без :)
здесь нечто скрытное, открывающееся взору избранным, а точнне исключительно женсчинам!
здесь то, отчего у меня обычно пачка отвисает...
этот раздел содержит в основном мои (но невсегда) художества и рукоделия
Сладкотакса в фото и действии
тут находяться фотоотчеты о всяких вылазках
здесь мы практикуемся в кулинарии
здесь все, что мне ни с того ни с сего приходит в голову написать, поэтому стоит под тэгом "настроение" (обычно это самые интересные посты и комментарии)
тяп-ляп для ногтей :)
ну здесь самые развеселые случаи из жизни, не зря же этот тэг называется "ппц" :)
ааа, ну и конечно же самое смешное здесь
ну и на последок - самый развеселый пост))))

фууф... вроде все сказала, что хотела :) остальное не так интересно )

(Screened comment)
(Screened comment)
(Screened comment)
Почему зафрендила?
Потому что ты пишешь очень живо, жизненно, хоть и по-простому. А самое главное - таксильды! И выцепила твой ЖЖ я с ру_таксы...

спасибо) за живо и жизненно)) ну а таксильды - это ваще святое)))

1. Выцепил на просторах ЖЖ по какому то из твоих комментов.
2. Зовут Саша, простой програмер.
3. Таксы это собаки а собак я очень люблю. Хотя у меня огромная кавказка - ничто миниатюрное мне не чуждо)))

1. какую то бяку наверна написала, да?
2. Ольга, оч приятна))
3. кажись подружимся) мой предыдущий собакевич - кавказская овчарка))

добавил тебя, дорогая. извини меня еще раз пожалуйста :)

Ну прости же меня! :) Я честно не хотел тебя обижать, извини пожалуйста. Я очень хочу с тобой познакомиться ближе и узнать тебя лучше.

Пока-пока.

есть доводы к тому что я должна вообще с вами после этого разговаривать? если есть - прошу озвучить.

почему ты не хочешь встретиться!? сразу все станет понятно... мне очень трудно общаться с такой девушкой only online :) может быть напишешь мне на 284184343, чтобы у нас была возможность задавать друг другу вопросы... и как-то вообще двигаться вперед. ЖЖ, думаю, не самый лучший вариант для знакомства и последующего общения. хотя может быть у тебя другая точка зрения... :) а!?

я же сказала, что - да, на данный момент у меня другая точка зрения! что я не собираюсь пока знакомиться с тобой ближе... ты сам виноват, и у меня не появилось пока желания "знакомицца ближе"... дальше подумаю, пока - нет!

ты блондинго или брюнетго?

а шо те больше нраиццо?

привет ,меня зовут сосо..вы не выидели соргана?

блядь... я чаем поперхнулась...

привет!Давай дружить!У меня нет такого же розового дневничка,но очень хочеццо!

а вы када светофор переходите - какие цвета видете?

я подозреваю,что сейчас тут будет много тупых шуток про Соргана,хахаха.не видела ли ты его и так далее.

не ведись на них!

Только я умный среди всего этого сброда искателей Соргана!

лялька23 ,сошла с ума и пошла спать...



у меня тоже есть такса!

угу)) а живет она в америке да?



сорган и его собака

ВСЕХ ЧМОГЕ....ТОРЖЕСТВЕННО ФРЕЙНДЮ ТЕБЯ И ОТПИСЫВАЮСЬ ДО ЗАВТРА...И ДА ПРИБУДЕТ С ТОБОЙ СОРГАН!!!!!!

Спасибо, поржал ))))))

аналогично не френжу таким же образом. Но ты заинтересовала :) Должны подружиться :)

рада))) постараемсу :)

Привет)
Нашла тебя в таксячем сообществе. Собираюсь завести таксеныша, знакомлюсь с таксятниками)
Влюбилась в твою Маррруську)

для таксятников всегда добро пожаловать ;)

Привет! Читала твои комменты в других ЖЖ, интересно стало, что в твоём )))

добро пожаловать ;)
я даж не поленилась, зашла в профиль к тебе - интересно стало где ж ты меня читала :-)) ужо поняла ;)

а я Антон. довольно интересно читать...узрел в этом посту http://durakdurakom.livejournal.com/297405.html
и подумал, что надо подружиться:)

давай попробуем :)

понравился мишка с мышкой в последнем посте

бум пробоват дружить :)

потому что потому)) понравился таксошарф)) или это было пальто...короче мозги пониравились)) и немножко язык)) совсем слегка))

ТаксоСвитерок ;)

Привет!
Увидела темку в мастер-классе. ЖЖурнал у тебя очень жизнерадостный, приятно читать. Я влюблена в таксиков - заведу обязательно, когда жилищные обстоятельства изменятся. Пока только любуюсь на чужих такс, завидую помаленьку :)

любителям такс - всегда добро пожаловать))))))
ну зачем же ждать улучшения жилищных условий? я вот живу на съемной квартире, и сделала похитрому)))) у нас очень добрые хозяева, а мы как раз женились, я купила таксу, а када они пришли за деньгами сделала милые глазки и грю - нет, вы представляете!!! Таксу!!! на свадьбу подарить!!! это ж нада!!! :-))

Привет... А я Таня, вчера у тя наращивалась))) Френжу потому что ты очень прикольная, И Маруська классная)) Эх, Маруся!!!

привееет)))))))

ээээээээээх, марууууся)))))

Поздравляю, Вы участвуете в фотоконкурсе "Самая обаятельная и привлекательная!

Голосование началось в четверг и закончиться в среду 13 февраля в 23.59!

Оно проходит вот здесь:

http://sholademi.livejournal.com/819670.html


Напоминаю,что из 69 участниц только 15, набравших больше всех голосов,пройдут в финал, который стартует 14 февраля.


Код "объявы" о фотоконкурсе для вставки в блог:

Давай дружить!:)



Несмотря на то, что Вы не вышли в последний тур фотоконкурса "Самая обаятельная и привлекательная", я приглашаю Вас, как участницу конкурса, на воскресную вечеринку в женском клубе "Эгоистка" 17 февраля.

С 22.00 сбор гостей. Начало - в 23.00.

Вход по пригласительному списку. Для это Вам надо будет сообщить мне заранее ваше точное имя и фамилию. Сделать это можно через ICQ 405-236-800 либо написать мне на почту sholademi@yandex.ru.

?

Log in

No account? Create an account